Экскурс в мир комплексного оснащения объектов торговли и общественного питания

 

Торговое оборудование

Торговое оборудование

 

С момента появления первых прилавков и холодильников, никаких глобальных и эпохальных изменений в торговом оборудовании не было. Конкуренция среди производителей и новые требования, предъявляемые к торговым организациям, приводят к серьезному прогрессу в качестве и удобстве использования. 

Морозильные лари

Морозильные лари

 

Лари современных моделей обладают изящным дизайном, и несравнимы с техникой времен развитого социализма. Новые материалы на основе пластмасс и полимеров позволяют улучшить цвет и форму ларей, увеличить прочность, стойкость к царапинам и ударам. Современные электродвигатели в компрессорах охладителей, равно как и более качественные утеплители позволяют повысить экономичность устройств, снизив эксплуатационные затраты.

Витрины

Витрины

 

Вместе с ушедшим в небытие Союзом, исчезли и унылые деревянные витрины. Современные витрины, для производства которых применяются металл и пластик, отличаются красивым интерьером и повышенной функциональностью. Они легче, прочней, просторней. Витрины для скоропортящихся продуктов оборудованы собственной системой охлаждения, обеспечивающей необходимый температурный режим. Для охлаждения продуктов используется как снижение температуры самой витрины, так и обдув холодным воздухом находящихся на ней продуктов.

Кассовая техника

Кассовая техника

 

Самый сильный скачок вперед совершила кассовая техника. Ушли в прошлое громоздкие кассовые аппараты производства СССР, где все показания вводились вручную. Их сменило следующее поколение машин, самостоятельно считывающие код товара и определяющие его по базе данных, зашитой в серверный компьютер. Совместное использование таких ККМ с эикет-пистолетами и электронными торговыми весами, позволяет организовать удобный для покупателей и магазина сервис кассового обслуживания. Качественное торговое оборудование является таким же залогом хорошей прибыли магазина, как и доброе профессиональное отношение к покупателям.