Прежде чем открыть магазин его владельцу необходимо определиться - какую систему холодоснабжения выбрать, в чем преимущества и недостатки "встроенного" либо "выносного" холодоснабжения.
 
При встроенном холодоснабжении в каждую единицу оборудования встроен маленький холодильный агрегат, который автономно обеспечивает его работу. То есть, вам достаточно приобрести единицу техники, включить ее в розетку и она будет вырабатывать холод сама.
Подобное оборудование имеет свои преимущества при использовании в магазинах небольшой площади, и в небольшом количестве. Большое количество  оборудования с «встроенным» холодом будет вырабатывать большое количество тепла: потому что, охлаждая воздух внутри себя, тепло они будут отдавать в окружающий воздух.  Кроме того, нужно внимательно отнестись к тому, что работа агрегата торгового оборудования производит шум, а если таких агрегатов будет много, то и шум соответственно будет сильным. 
Если Вам нужно приобрести одну или несколько единиц торгового оборудования, то при решении вопроса с кондиционированием помещения достаточно обойтись торговым оборудованием с «встроенным холодом». 

Если же речь идет об оснащении торговым оборудованием большого по площади магазина, то системы "выносного холодоснабжения" - идеальное решение.

«Выносное холодоснабжение» означает, что в магазине устанавливается торговое оборудование (витриныбонетыгорки), в котором нет холодильных агрегатов, они сами по себе не вырабатывают холод, вне помещения торговых залов располагаются холодильные агрегаты, которые вырабатывают холод и по трубопроводам передают его «потребителям холода» (торговому оборудованию).  

Оборудование с «выносным холодоснабжением» имеет массу преимуществ:
 
1. центральные агрегаты компактны и занимают мало места; 
2. бесшумность работы, что положительно сказывается на настроении покупателей, работе персонала и делает атмосферу в магазине более комфортной;
3. отсутствие теплопритока от работающих в торговом зале агрегатов позволяет реализовывать более экономичные решения по кондиционированию, так как холодильные агрегаты вынесены за пределы торговых залов, то и тепло вырабатываемое ими распределяется вне этих помещений, ; 
4. эксплуатация оборудования с «выносным» холодом менее энергоемка. За счет более высокого КПД крупных компрессоров достигается заметная экономия - до 30%  электроэнергии;
5. техническое обслуживание не мешает работе магазина, так как агрегаты вынесены за пределы торгового зала с витринами, горками, бонетами; 
6. агрегатная часть торгового оборудования вынесена за пределы единицы оборудования, что дает увеличение объема загрузки, то есть вы можете показать больший ассортимент на меньшей площади. Либо использовать дополнительный объем для оптимизации затрат на складские площади; например, бонеты получили большую популярность, так как позволяют не только демонстрировать товары, но также и размещать некоторые складские запасы непосредственно в них; 
7. при эксплуатации нескольких единиц торгового холодильного оборудования возникает необходимость в сосредоточении зоны управления в одной точке, что достигается при применении систем «выносного» холодоснабжения. 

Центральные системы холодоснабжения требуют профессиональной разработки, монтажа и квалифицированного обслуживания. Целесообразность применения той или иной системы должна определяться на этапе проектирования с учетом всех особенностей, чтобы обеспечить эффективную работу оборудован