От чего зависит цена холодильной витрины?

Удобные и вместительные холодильные витрины для магазина – то же самое, что парикмахерские кресла для салона красоты: без них просто не обойтись. Этот вид торгового холодильного оборудования обычно делят на несколько типов по температурным параметрам: универсальные, низко- и среднетемпературные, а также специальные рыбные (в народе – «рыба на льду») или предназначенные только под кондитерскую продукцию.

Стоимость холодильной витрины напрямую зависит от целевого класса оборудования. Для рынка, мобильной торговой точки или небольших торговых павильонов приемлема модель эконом-класса. Демократичная цена подобной холодильной витрины складывается благодаря использованию производителем недорогих материалов, а также экономии на дизайне. Такие витрины вполне могут успешно работать в течение многих лет, ведь они удобны и надежны, хоть и «простоваты» внешне.

Другое дело – крупные магазины и торговые сети. Они обязаны следить за тем, чтобы холодильное оборудование строго соответствовало корпоративному стилю. Именно поэтому повышенные требования предъявляются не только к функциональности, но и к дизайну холодильной витрины. Такое оборудование более изящно, часто имеет отличную от стандартной конфигурацию; при его изготовлении и отделке используются более дорогостоящие материалы. Стоимость витрин категории «бизнес» увеличивают даже вид и толщина фронтального стекла: если для эконом-вариантов характерны прямые стекла, то дорогие аналоги могут иметь более эстетичные вогнутые стекла.

Отдельно стоит отметить агрегаты типа «маркет». Это сложное оборудование, преимущественно подключаемое к системе внешнего хладообеспечения. Его рациональное использование становится возможным лишь в условиях очень больших торговых площадей. Цена такого оборудования тоже достаточно велика.